Среда, 09.07.2025, 19:40
Приветствую Вас Гость

Musical World

Статьи

Главная » Статьи » О музыке... » Ударные инструменты [ Добавить статью ]

История Latin Percussion


Эта история началась в 50-х годах 20-го века в джазовых клубах Нью-Йорка, где исполнялась латиноамериканская музыка. Молодой инженер из Бронкса по имени Мартин Коэн случайно зашел в один из таких клубов и был буквально поражен, услышав латиноамериканские ритмы, которые были пропитаны страстью и неописуемой энергетикой. После этого вечера Коэн стал регулярным посетителем джем-сейшнов, участниками которых были такие перкуссионисты, как Candido и Jose Mangual .

« Mangual очень здорово выглядел на сцене – когда он играл, то всем своим телом выражал страсть к музыке. Я во многом обязан ему за то, что он вдохновил меня стать тем, кем я сейчас являюсь. Он был мастером своего дела, и, благодаря ему, я захотел стать мастером своего.»-М. Коэн.

Затем Коэн стал изучать латиноамериканскую перкуссию, и ему захотелось приобрести собственный комплект бонго. Он вскоре узнал, что не так-то просто достать качественный инструмент в США, и решил применить все свое инженерное искусство для создания комплекта бонго. Позаимствовав фотографии бонго Johnny Pacheco , Мартин, методом проб и ошибок, создал первый прототип. Как он говорит сам : «Это было начало моего обучения, я ничего не знал об обработках металла и дерева…первый комплект деревянных бонго был сделан в пятницу, а второй уже в понедельник. Я и понятия не имел, что дерево должно быть сначала высушено…».

Вскоре, Коэн снабжал музыкантов бонгами и ковбелами и использовал ночные клубы как исследовательские лаборатории. «Самые свои важные исследования я делал на латиноамериканских танцполах в Южном Бронксе. Когда заканчивалось шоу в одном клубе, я ехал в другой. У меня была такая страсть к этой музыке, что я хотел оставаться с ней 24 часа в сутки». Таким образом, в это время стали создаваться традиции фирмы LP , где нужды музыкантов ставились выше других приоритетов.

Carlos “ Patato ” Valdez также повлиял на жизнь Мартина. Patato дал понять Коэну, что необходимо привлечь афро-кубинское сообщество к LP .

Компания развивалась очень медленно. Коэн подписал контракт на производство ковбелов для Rogers Drums . Сделал Клаве для Charlie Palmieri . Создал деревянные блоки и звуковые эффекты для Carrol Sound – флексатон и наковальню.

Влияния

Но были два барабанщика, которые помогли расширить кругозор Коэна и сконцентрировать внимание на звукозаписывающих студиях. Он встретился со Спексом Пауелом (барабанщиком ED SULLIVAN SHOW и штатным музыкантом CBS ). Коэн вспоминает: «Он посоветовал мне бросить ночные клубы и внедриться в студии, так как настоящие деньги были именно там. И попросил меня сделать ему пару бонго и поставить их на стойку. И я сделал свою первую стойку для бонго».

Пауел познакомил Коэна с Бобом Розенгарденом (барабанщиком Tonight Show ). Розенгарден попросил Коэна посоветовать инструмент для создания звука скрежетания зубов. Коэн изобрел для него новый инструмент, который он назвал Вибраслэп, и это был первый патент компании LP .

Также Розенгарден попросил сделать маракас Кабаса, только более прочный и выносливый, чем Кабасы того времени. Мартин создал LP Afuche/Cabasa , самый успешный патент компании.

Нововведения


Нововведения всегда были частью истории LP . Мартин создал свои патенты на основе редких и хрупких инструментов, используя современные технологии. Коэн был первым, кто сконструировал пластиковые конго, которые обладали более объемным звуком, чем остальные конго.

В августе 1964 года Мартин официально создал фирму Latin Percussion . Его первая мастерская была в подвале, газовая сварка находилась в холодном гараже. Кроме того, что Мартин был сварщиком и резчиком по металлу и по дереву, он еще был фотографом, копировальщиком, маркетологом, продавцом и швейцаром. «Я вставал очень рано и ложился очень поздно».

Его бизнес и социальная жизнь стали очень преуспевать, и Мартин привлек в него своих близких: Мэрлин Коэн возглавила экспортный отдел, дочь Андреа и сын Вейн всегда помогали Коэну в работе.

В 1970 Коэн построил студию звукозаписи и выпустил серию обучающих программ. «Я был очень удовлетворен тем, что пуерто-американские перкуссионисты высоко оценили эти записи».

Первым музыкантом-представителем (эндорсером) фирмы LP стал Вили Бобо, другой эндорсер был король латиноамериканской музыки Тито Пуенте. Мартин всегда консультировался с ним для более точного представления редких инструментов. Карлос Сантана на протяжении многих лет был другом LP , несмотря на то, что не играл на ударных, а был просто проникнут идеей продвижения латиноамериканской музыки. На сегодняшний день у фирмы LP более 500 эндорсеров.

Много лет LP производили свои товары в США, в 1980-х Коэн открывает свой завод в Таиланде.

Дело Коэна не осталось незамеченным. В мае 1996 года за вклад в перкуссионное искусство LP была награждена журналом Modern Drummer . В течение 1996-97 годах нью-йоркский музей искусств Metropolitan представлял выставку: «Устойчивые ритмы: Африканские и американские музыкальные инструменты», где было выставлено 13 наименований LP , представляющих современные версии редких инструментов.

Кажется, что публика заразилась страстью к перкуссии от Мартина Коэна. В африканских культурах музыка и танцы являются неотъемлемой частью повседневной жизни. Но в других странах в последнее время заметен рост интереса к перкуссии, как в средствах развлечения и отдыха. Многие люди, приходя с работы, просто хотят поиграть на бонго просто для снятия стресса. «Я думаю, что музыкальная терапия с помощью перкуссии очень важна». Чтобы обеспечить людей, не занимающихся музыкой, перкуссией, LP представили свои товары в магазинах подарков и игрушек.

Компания, которая начала свое существование в подвале дома, теперь имеет собственный исследовательский центр, дизайнерский отдел и отдел продаж.

Миссия компании LP заключается в производстве инструментов высочайшего качества и наилучшего звучания. Не секрет, что важной частью этой миссии является обеспечение музыкантов-перкуссионистов широким выбором необходимых им инструментов.

На сегодняшний день продукция LP может быть встречена в любом стиле музыки. Прошло уже много времени с того момента, когда приходилось ехать на Кубу за хорошими конго. Теперь они есть у Latin Percussion ….

Источник: http://www.petroshop.ru/
Категория: Ударные инструменты | Добавил: DDiMonN (03.11.2008)
Просмотров: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Бас-гитара и все, что с ней связано [16]
Электро- и акустическая гитара [0]
Ударные инструменты [17]
Клавишные инструменты [0]
Звуковое оборудование [0]
Группы, альбомы, жанры [15]
Форма входа
Поиск
Ресурсы
Наш опрос
Дайте оценку этому сайту
Всего ответов: 27
Статистика

Всего на сайте: 1
Прохожих: 1
Зарегистрированых: 0


Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz