Какие же все-таки у нас, у христиан, огромные комплексы
неполноценности! Чуть услышав слова «Бог», «молитва», «Аллилуйя», мы
готовы произносящих их лихо записывать в посвященных христиан. Именно
так и стало с победительницей европейского песенного конкурса
«Евровидение» Марией Шерифович. Как только победила сербская певица с песней «Молитва», христианские
сайты запестрили броскими заголовками. Все сразу же записали
победительницу в ряды христиан и порадовались тому, что Европа хоть
немного образумилась после прошлогодних монстров, в образе которых
выступала финская группа Lordi.
Но вот, мало-помалу начала просачиваться информация о том, что
оказывается «молящаяся» Мария Шерифович является открытой лесбиянкой,
да к тому же еще и руководит одним из лесбийских движений. При всем
этом она считает себя христианкой. «Я верующая, я — христианка, но моя
песня не имеет никакого отношения к религии,— заявила Мария Шерифович.—
Кроме названия, в ней нет ничего религиозного. Любовь — вот что
составляет сердце этой песни, и это делает ее одинаково понятной всем».
Как написало информагентство Reuters, победа Шерифович «привлекла
внимание не только к Сербии, но и к сербскому гей-сообществу»,
поскольку празднование победы лесбиянки в национальных масштабах —
крайне редкое явление, особенно, для ортодоксального христианского
государства.
По
особенному кощунственно в этом контексте звучит «Молитва» сербской
поп-дивы. Это подтверждает слова некоторых христианских лидеров,
которые заявляют о том, что для гей-сообществ последним препятствием
для усиления своих позиций осталась Церковь. Поэтому они и стараются
смешать христианство со своими извращенными представлениями о
сексуальности. Возможно, именно поэтому и победила конкурсантка,
которая эти два понятия совместила в одной песне. Да и победа
украинской певицы (или певца) Верки Сердючки настораживает. Ведь мы —
русские и украинцы, воспринимаем его образ, как гипертрофированный
этнический колорит, как пародию на нашу народную культуру, а откуда
европейцам об этом знать? Для непосвященного человека, образ Верки —
это некий комический транссексуал, а голоса, отданные за него — это
чистые голоса в поддержку секс-меньшинств.
Как бы там ни было,
тенденции в европейской культуре — неутешительные. Евровидение все
больше превращается в манифестацию сексуальных отклонений, как
собственно и политика Европейского союза относительно пропаганды
гомосексуального образа жизни. Что же до христианства — хочется
пожелать верующим избавиться от комплексов неполноценности и перестать
видеть верующего в каждом человеке, произносящем слово «Бог». Одним
словом, пора повзрослеть, товарищи.
Источник: http://proboga.com/content/view/457/36/ |